Ремень ГРМ, когда его следует заменить?

Ремень ГРМ, когда его следует заменить?

25.06
2020

Что такое ремень ГРМ?

В более недавно выпущенных автомобилях ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, который синхронизирует действия распределительного вала и коленчатого вала для обеспечения безопасного движения ваших клапанов и работы двигателя. В старых автомобилях ремень ГРМ может быть цепочкой. Независимо от того, цель та же, и это важно для функционирования вашего автомобиля.
 

Функция ремня ГРМ
Распределительный вал управляет клапанами в вашем двигателе для впуска и выпуска воздуха и газа. Коленчатый вал перемещает поршни вверх и вниз. Эти две системы должны работать в точной синхронизации, иначе могут произойти повреждения клапанов, поршней, двигателя или других близлежащих деталей. Работа ремня ГРМ заключается в том, чтобы обеспечить синхронизацию, поддерживая каждую систему с правильной скоростью.


 

Когда следует заменить ремень ГРМ?

Важно менять ремень ГРМ с интервалами пробега, рекомендованными изготовителем вашего автомобиля. Каждый производитель индивидуален, но обычно ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 –100 000 км. Рекомендуемый интервал для вашего конкретного автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Поскольку ремень ГРМ сделан из резины, он со временем изнашивается и со временем ломается. Когда он сломается, двигатель перестанет работать или компоненты будут синхронизированы, что приведет к повреждению двигателя.
Пренебрежение заменой ремня ГРМ в рекомендованное время может привести к поломке двигателя, поломке или изгибу клапанов, повреждению головки цилиндра или распределительного вала, а также повреждению поршня и стенки цилиндра. Это не та ситуация, когда можно думать: «Если она не сломана, не исправляйте ее». Замените ремень ГРМ в соответствии с графиком обслуживания производителя, чтобы избежать затратам тысяч гривен на ремонт или замену вашего двигателя.


8 признаков того, что пришло время заменить ремень ГРМ

Часто предупреждающих знаков нет до того, как ремень ГРМ сломается. Но вот некоторые возможные признаки того, что пришло время заменить ремень ГРМ:

  • Снижение мощности двигателя

  • Перегрев

  • Вибрация или встряхивание

  • Проблема запуска автомобиля

  • Визг или потирания - шумы от ремней

  • Тикающий шум от двигателя

Комплект ремня ГРМ состоит из натяжных роликов, шкивов и натяжителя, каждый из которых отвечает за небольшие, но важные работы. Если эти детали изнашиваются при установке нового ремня ГРМ, их сниженная работоспособность может привести к выходу из строя ремня ГРМ за очень короткое время без предупреждения. Именно по этой причине при замене ремня ГРМ необходимо также установить новые аксессуары, то есть направляющие ролики и натяжитель, а также водяной насос (о котором водители часто забывают). Что крайне важно, ремень ГРМ и аксессуары должны быть абсолютно заменены после покупки подержанного автомобиля! Не забудьте правильно затянуть ремень. Если натяжение слишком низкое, это приводит к более быстрому вытиранию зубьев ремня, а слишком сильное - к его громкой работе. В случае цепи, через некоторое время звенья ослабевают и цепь начинает громко греметь. Этот тип симптома нельзя недооценивать из-за того, что длительное вождение с цепью, которая издает громкие звуки, в большинстве случаев приводит к его поломке. Вместе с цепью ГРМ не забудьте заменить редуктор и натяжитель масла. 

Каталог товаров